услуги автокрана Киев

 

СТО «РЕМОНТЕР»

РЕМОНТ КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА

Ремонт узлов и механизмов   Ремонт стрелы   Ремонт гидравлики

 

 

(067) 550-21-10

 

ремонт крана-манипулятора Киев запчасти к крану-манипулятору Киев ремонт гидравлики крана манипулятора Киев

 

Запчасти в наличии

 

Опытные специалисты

 

Спецоборудование

 

Есть срочный ремонт

 

Адекватные цены

 

Гарантия на работы

 Ремонт кранов-
 манипуляторов

 Ремонт гидравлики
 автокранов

 Перечень услуг
 СТО Ремонтер

 Контакты
 с нами

Основные параметры
автокранов
Как правильно
выбрать автокран
Автокран и правила
безопасности
Отечественные
автокраны
Поиск автокрана
в Интернете
Виды спецтехники
и её аренда
Аренда автокрана:
экономный вариант
Подъём автокраном
бытовок и домиков
Услуги автокрана:
ищем нужный кран

 

Украинские автокраны

 

 

Конструкторская идея, заложенная в базовое устройство автокранов, за всю историю их существования менялась всего только дважды, и каждую такую революцию сопровождало появление каких-либо новых технических решений, направленных на довольно заметное увеличение производительности и безопасности при работе с грузами.

Применение тросового привода и ферменных стрел сильно ограничивало использование автокранов во многих секторах экономики. Для подъема грузов массой 25 т в 1940-е годы применяли весьма громоздкие прицепные конструкции, напоминающие краны-укосины и агрегатируемые в составе шасси одноосных тягачей скреперов или балластных тягачей. Много энергии двигателя затрачивалось при этом на подъем стрелы тросами и удержание ее в заданном положении. Для автокранов середины прошлого века типичны высокий механический износ тормозного механизма барабана и тросов, необходимость запасовки каната.

Разработка новой системы привода, когда вместо тросового привода подъема-опускания стрелы был применен гидрофицированный привод, позволила значительно – в полтора раза – поднять общую грузоподъемность и расширить сферу применения, например в коммунальном хозяйстве, в городских условиях, на монтаже оборудования в ограниченном пространстве и др. Наряду с этим шло очень активное освоение телескопических стрел коробчатого сечения. Гидравлический привод спровоцировал наступление эры больших автокранов и оказал значительное влияние на всю эволюцию подъемно-транспортного оборудования.

В сущности, так и определился средний класс автокранов (но здесь следует понимать, что классификация очень условна), к которому сейчас относят краны 3-й, 4-й и 5-й размерных групп промежуточной грузоподъемностью на канатах 8 - 40 т, базирующиеся на шасси грузовых автомобилей. Краны большей грузоподъемности или базирующиеся на шасси автомобилей специального назначения, в том числе внедорожных, относятся к большому классу.

Переход производителей на полностью гидрофицированный привод для всего рабочего оборудования и устранение из конструкции автокрана полиспастов в корне поменял представление об автокране как о строительной машине и позволил создать новый класс техники – гидроманипуляторы, но в сегменте «среднетоннажных» кранов их используют пока мало.

Автокраны 3...5-й размерных групп занимают примерно 90% всего рынка (это без учета гидроманипуляторов). Они работают везде: в энергетическом, промышленном, дорожном, капитальном строительстве, на монтажных работах, в лесном, сельском, коммунальном, нефтегазовом хозяйстве и др.

В Украине отечественные производители спецтехники представлены украинскими кранами «Броварчанец», «Галкран», ДЗАК («Дрогобыч», «Силач»), «Днепр», «Краян» и «Январец».

Также в Украине регулярно появляются очень интересные высокотехнологичные новинки от украинских производителей. Один из ярких примеров - разработка завода КРАЗ новой оригинальной модели автокрана, которая уже вызвала интерес на рынке.

 

ремонт автокрана цена Киев

 

Половину парка всех автокранов в стране в настоящее время составляют автокраны 4-й размерной группы (16,0...22,5 т). В связи с повышением грузоподъемности автокранов, изготовленных на одном и том же автомобильном шасси, в последние годы увеличивается выпуск автокранов 5-й размерной группы. Косвенно всё это связано с более широким применением в строительстве гидроманипуляторов, соответствующих 2-й и 3-й размерным группам (до 16 т), и ростом требований к грузоподъемности у самих эксплуатационников, желающих иметь технику на все случаи жизни.

Гидроманипуляторы 4-й группы (до 26 т) пока применяют крайне редко, и это связано как с большими затратами на обслуживание и ремонт техники, так и со спецификой украинского рынка автокранов. В отечественных реалиях зона использования автокрана составляет свыше 100 км, а удобство, скорость передвижения и унификация с существующим парком грузовых автомобилей рассматриваются Заказчиком в числе первоочередных требований при выборе автокрана.

 

услуги автокрана Киев

 

Индикатор деловой активности
в строительной сфере в первом полугодии 2024 года немного вырос в сравнении со вторым полугодием прошлого года. Он составил 67,4% от довоенного показателя отрасли и при этом в настоящий момент сохраняет позитивную динамику.

 

Строительную активность во втором полугодии 2024 года, по мнению участников отрасли, должен поддержать оживший спрос на недвижимость, ремонт жилых зданий и хозяйственных объектов, рост производства строительных материалов, а также отмена Кабмином части финансовых ограничений.

 

аренда автокрана Киев

 

автокран заказать Киев

(067) 550-21-10

2024 г. СТО "Ремонтер". Ремонт крана-манипулятора в Киеве и в Киевской области.

Срочный ремонт крана-манипулятора Киев. Запчасти для крана-манипулятора Киев.